Square Cross Flow Cooling Tower

  • купить Square Cross Flow Cooling Tower,Square Cross Flow Cooling Tower цена,Square Cross Flow Cooling Tower бренды,Square Cross Flow Cooling Tower производитель;Square Cross Flow Cooling Tower Цитаты;Square Cross Flow Cooling Tower компания
  • video
Square Cross Flow Cooling Tower
  • Bingshan
  • China
  • 60-90days
  • 3000 комплектов / год

The FRP (glass fiber reinforced plastic) fan specially developed for the transverse flow cooling tower by spender manufacturing co., LTD. (with large rotation arc length, large intake surface, the noise during operation is concentrated on the tail of the blade, so as to minimize the noise generated by the transmission part).The three-dimensional filling material structure slows down the water flow speed. The water pressure of the inlet can be 0 through the natural gravity distribution of the perforated plate, and the water drops can flow directly into the water through the precise water level control of the inlet float valve, almost eliminating the water flow noise.

Шпиндель Япония квадратная крестовая градирня


преимущество

Низкий уровень шума при работе

Вентилятор из стеклопластика (FRP), специально разработанный для градирни с поперечным потоком, компанией Spender Manufacturing Co., LTD. (с большой длиной дуги вращения, большой поверхностью впуска, шум во время работы концентрируется на хвостовой части лопасти, чтобы минимизировать шум, создаваемый частью трансмиссии). Трехмерная структура материала наполнителя замедляет скорость потока воды , Давление воды на входе может быть равно 0 за счет естественного распределения силы тяжести перфорированной пластины, а капли воды могут стекать прямо в воду благодаря точному контролю уровня воды с помощью поплавкового клапана на входе, практически устраняя шум потока воды.

 

Высокая площадь обмена и меньшая площадь земли

Наполнитель изготавливается по запатентованной технологии (композитная синусоидальная структура) компании Spindler Manufacturing Co., LTD., Япония. Наполнитель формируется путем 100% вакуумной адсорбции сырья. Вода может образовывать однородную водную пленку на поверхности наполнителя, чтобы обеспечить достаточный контакт между водой и ветром, расширить площадь теплопередачи, увеличить время пребывания вода на поверхности заполняющего материала, значительно улучшает эффект теплопередачи и уменьшает площадь земли.

 

Энергосбережение и меньшие потери воды

Поскольку конструкция наполняющего материала соответствует принципу механики жидкости, используется осевой вентилятор из стеклопластика, а вентиляционная трубка осевого вентилятора имеет форму воронки, что значительно снижает мощность. Требуется вентилятор. Усовершенствованная водонепроницаемая структура брызг на обеих сторонах наполнителя исключает разбрызгивание воды. Система вентилятора с очень низкой скоростью вращения предотвращает выброс большого количества воды из-за чрезмерного объема воздуха и слишком высокой скорости ветра , в результате чего потери плавающей воды достигают менее 0,01%. Шаровой поплавковый клапан использует однорычажный механизм, благодаря которому чувствительность автоматического переключателя питательной воды достигает ведущего в мире уровня, эффективно экономит потребление воды,и в то же время обеспечивает нормальную работу охлаждающего насоса.

 

Сильная устойчивость к коррозии и ржавчине

Вся сталь (включая каркас, резервуар для разбрызгивания, резервуар для трубопроводов, крепеж и т. Д.) Изготовлена ​​из горячеоцинкованной стали в соответствии с японским промышленным стандартом (JISH 8641-1982), который превосходит национальный стандарт (GB / t13912-9). Адгезионная способность превышает 500 г / м2, что соответствует внутренним стандартам горячего цинкования для морских судов, а срок службы может достигать более 25 лет. Лезвие изготовлено из отличного материала FRP (армированного стекловолокном), коррозионностойкого сопротивление намного лучше, чем у лезвия из алюминиевого сплава, и оно может полностью соответствовать сроку службы всей машины

 

 

Огнестойкость, высокая безопасность

Змеевиковые трубы, изготовленные из высокоэффективных бесшовных медных труб, подвергнутых раскислению фосфором и обладающих превосходной коррозионной стойкостью, облегчают слив жидкости; Внутренний тип распылительных трубок, экономящий внешнее пространство, не только улучшает внешний вид градирни, но и упрощает капитальный ремонт и обслуживание.

Градирня с квадратным поперечным потоком

 

Технические характеристики


Модель

Внешние размеры (мм)

Сборка вентилятора

ODxNo.

единиц

двигатель

kWxNo.

единиц

Диаметр труб (AxNo. Шт.)

Вес (кг)

Рисование

NO.

В

L

ЧАС

 

Горячая вода

входное отверстие

Холодная вода

торговая точка

C сейчас

D Переполнение

E Автоматическая подпиточная вода /

F Вода для ручной подпитки

мертв

вес

Operaing 

вес

DX-M1111-B

1450

3060

2825

Ø1300x1

2.2x1

100x2

125x1

50 / 50x1

25 / 25x1

730

1770


DX-M1221-С

1750

3260

2825

Ø1500x1

4.0x1

100x2

125x1

50 / 50x1

25 / 25x1

810

2190


DX-M1331-С

1850

3360

2825

Ø1600x1

4.0x1

100x2

150x1

50 / 50x1

25 / 25x1

880

2380


DX-M2441-D

2050

3460

3440

Ø1700x1

5.5x1

125x2

150x1

50 / 50x1

25 / 25x1

1035

2700

1

DX-M2551-D

2250

3660

3440

Ø1850x1

5.5x1

125x2

200x1

65 / 65x1

32/32 х 1

1090

3025


DX-M2661-E

2400

3760

3440

Ø2000x1

7.5x1

125x2

200x1

65 / 65x1

32/32 х 1

1150

3290


DX-M3661-E

2400

3760

4050

Ø2000x1

7.5x1

125x2

200x1

65 / 65x1

32/32 х 1

1550

3620


DX-M2442-D

4100

3460

3440

Ø1700x2

5.5x2

125x4

250x1

80 / 80x1

32/32 х 1

1910

5040


DX-M2552-D

4500

3660

3440

Ø1850x2

5.5x2

125x4

250x1

80 / 80x1

32/32 х 1

2050

5670

2

DX-M2662-E

4800

3760

3440

Ø2000x2

7.5x2

125x4

250x1

80 / 80x1

32/32 х 1

2170

6210


DX-M3662-E

4800

3760

4050

Ø2000x2

7.5x2

125x4

250x1

80 / 80x1

32/32 х 1

2990

6800


DX-M2443-D

6150

3460

3440

Ø1700x3

5,5 х 3

125x6

200x2

65 / 65x2

32/32 х 2

2840

7675


DX-M2553-D

6750

3660

3440

Ø1850x3

5,5 х 3

125x6

200x2

65 / 65x2

32/32 х 2

3045

8660


DX-M2663-E

+7200

3760

3440

Ø2000x3

7,5 х 3

125x6

200x2

65 / 65x2

32/32 х 2

3230

9455

3

DX-M3663-E

+7200

3760

4050

Ø2000x3

7,5 х 3

125x6

250x2

65 / 65x2

32/32 х 2

4510

10400


DX-M2554-D

9000

3660

3440

Ø1850x4

5.5x4

125x8

250x2

80 / 80x2

32/32 х 2

4035

11320


DX-M2664-E

9600

3760

3440

Ø2000x4

7.5x4

125x8

250x2

80 / 80x2

32/32 х 2

4240

12355

4

DX-M3664-E

9600

3760

4050

Ø2000x4

7.5x4

125x8

250x2

80 / 80x2

32/32 х 2

5950

13570


DX-M2665-E 12000

3760

3440

Ø2000x5

7.5x5

125x10

250 х 3

80 / 80x3

32/32 х 3

5360

15620

5

DX-M3665-E 12000

3760

4050

Ø2000x5

7.5x5

125x10

250 х 3

80 / 80x3

32/32 х 3

7570

17290


 производители сухих градирен

промышленная градирня


Bingshan Group  была основана в 1930 году (инвестиции Panasonic и правительства Китая). В ее состав входят 43 предприятия, в том числе 1 публичная компания, 9 дочерних предприятий (предприятия с внутренним финансированием) и 32 совместных китайско-иностранных предприятия. Общие активы Bingshan Group составляют 9,5 млрд юаней, а количество сотрудников по контракту составляет 12000. Это крупнейшая в Китае производственная база холодильного оборудования и оборудования для кондиционирования воздуха, база оборудования для глубокой переработки сельскохозяйственной продукции и одна из основных баз китайского нефтехимического оборудования общего назначения.


Dalian Bingshan Engineering & Trading Co., Ltd.  (в дальнейшем именуемая BSET) - это профессиональная торговая компания, совместно финансируемая Dalian Bingshan Group Co., Ltd и Dalian Refrigeration Co., Ltd. в 1988 году. Основное внимание уделяется консультациям, проектированию, продажам. 

BSET предоставляет качественные продукты для различных областей применения, включая переработку фруктов и овощей, мяса и птицы, морепродуктов, напитков и т. Д., А также замораживание и охлаждение и т. Д. 

BSET реализовала сотни проектов «под ключ» в Азии, Африке, Америке и т. Д. В более чем 60 странах и регионах, а также предлагает индивидуальные решения по оптимизации энергопотребления и устойчивые решения для холодовой цепи. 

Градирня с квадратным поперечным потоком

Основное приложение

Отопление Вентиляция Центральное кондиционирование

Промышленное охлаждение

Пищевое охлаждение

Торговля и Сервис

OEM и ЧАСТЬ


Основные продукты

Серия винтовых компрессоров

Серия поршневых компрессоров

Серия абсорбционных чиллеров LiBr

Конденсатор и градирня серии

Испаритель серии

Серия быстрой заморозки

Коммерческая серия VRF, серия воздухообрабатывающих агрегатов, серия оконечного оборудования

производители сухих градирен

промышленная градирня

Градирня с квадратным поперечным потоком

производители сухих градирен

промышленная градирня 

Q1.Каков наш основной продукт?

A1: Наша компания -  профессиональная торговая компания, финансируемая Dalian Refrigeration Co., Ltd. в 1988 году. Сконцентрируйтесь на консультациях, проектировании, продажах, установке, вводе в эксплуатацию и обслуживании холодильного оборудования.

 

Q2.Когда я могу получить цену?

A2: Обычно мы  предлагаем коммерческое предложение в  течение  2-3 рабочих дней для оборудования и 5-10 рабочих дней для системы  после  получения вашего запроса. Для срочного предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами для специальных.   

 

Q3.Что такое торговый срок?

A3: Мы принимаем Ex-work завод, FOB  Далянь , CNF или CIF, как ваше требование. 

 

Q4.Как долго длится наше время производства?

A4: Это зависит от  типа оборудования.

Для холодильного оборудования время выполнения заказа составляет 60-80 дней после получения авансового платежа или аккредитива.

Для спиральной морозильной камеры, туннельной морозильной камеры время выполнения заказа составляет 80-90 дней после получения авансового платежа или аккредитива.

Для установки для производства чешуйчатого льда и морозильной камеры время выполнения заказа составляет 45 дней после получения авансового платежа или аккредитива.

 

Q5.Каков срок оплаты?

A 5:  100% T / T перед отправкой или аккредитивом в виде.

 

Q6. Как получить замену в случае повреждения продукции во время транспортировки?

A6:  Во-первых, мы должны выяснить причину повреждения. При этом мы сами потребуем страховку или поможем покупателю.

Во-вторых, мы отправим замену покупателю. Ответственное  лицо за выше повреждение будет брать на себя ответственность стоимости замены.

 

Q7. Каковы ваши условия упаковки?

A7:  Упаковка: экспортная упаковка, подходящая для контейнерных перевозок.

 

Q8. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

A8: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой.

 

Q9: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?

A9: Компания Dalian Refrigeration Co., Ltd была основана в 1930 году. За последние 88 лет мы создали наш знаменитый бренд «Bingshan» не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Как сделать так, чтобы этот бренд просуществовал так долго? Хорошее качество и надежный сервис создают хорошую репутацию среди клиентов. Многие клиенты продолжают применять нашу систему в течение последних 20 дней после расширения бизнеса. Беспроигрышный бизнес - наша главная задача для долгосрочного сотрудничества.

 

Q10: вы фабрика или торговая компания?

A10: Мы - единственная дверь на зарубежный рынок для компании Dalian Refrigeration Co., Ltd. У нас есть собственная команда дизайнеров, монтажная группа и группа послепродажного обслуживания. Мы профессиональная инженерная и торговая компания. Мы открыли филиалы на Филиппинах, в Малайзии, Таиланде, Бирме, Камбодже, Сингапуре, Бангладеш, Пакистане, России, Узбекистане, Бразилии, Аргентине и т. Д.

 

Q11: Где находится ваш завод?

1 1: Наш завод находится в  городе Далянь, Ляонин  провинции  

 

Q12: Какая у вас гарантия?

A 12 Гарантия: 12 месяцев с момента коммерческого запуска или 18 месяцев с даты отгрузки, при условии более раннего истечения срока.

 

Q13: Можете ли вы организовать предпродажную инспекцию тридцатью партиями?

A13: Предпродажная инспекция Предпродажная инспекция Поставщика является окончательной; предпродажная проверка третьей стороной по стоимости покупателя.

 

Q14: Можем ли мы сделать наш логотип OEM?
A 14 : Да, для продуктов с чертежами, предоставленными вами, мы, конечно, наносим ваш логотип.


Часто задаваемые вопросы
Вы фабрика или торговая компания?
Мы являемся единственной дверью на зарубежный рынок для Dalian Refrigeration Co., Ltd. У нас есть собственная команда дизайнеров, команда по установке и послепродажное обслуживание. Мы профессиональная инжиниринговая и торговая к...more
Биншань Основные продукты
Биншань Основные продукты
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

Square Cross Flow Cooling Tower

  • Square Cross Flow Cooling Tower Manufacturers, Square Cross Flow Cooling Tower Factory, Supply Square Cross Flow Cooling Tower
  • video
Square Cross Flow Cooling Tower
  • Bingshan
  • China
  • 60-90days
  • 3000 set/year

The FRP (glass fiber reinforced plastic) fan specially developed for the transverse flow cooling tower by spender manufacturing co., LTD. (with large rotation arc length, large intake surface, the noise during operation is concentrated on the tail of the blade, so as to minimize the noise generated by the transmission part).The three-dimensional filling material structure slows down the water flow speed. The water pressure of the inlet can be 0 through the natural gravity distribution of the perforated plate, and the water drops can flow directly into the water through the precise water level control of the inlet float valve, almost eliminating the water flow noise.

Spindle Japan Square Cross Cooling Tower


Advantage

Low Running Noise

The FRP (glass fiber reinforced plastic) fan specially developed for the transverse flow cooling tower by spender manufacturing co., LTD. (with large rotation arc length, large intake surface, the noise during operation is concentrated on the tail of the blade, so as to minimize the noise generated by the transmission part).The three-dimensional filling material structure slows down the water flow speed. The water pressure of the inlet can be 0 through the natural gravity distribution of the perforated plate, and the water drops can flow directly into the water through the precise water level control of the inlet float valve, almost eliminating the water flow noise.

 

High Exchange Area and Less Land Area

The filler is manufactured by using the patented technology (composite sinusoidal structure) of spindler manufacturing co., LTD., Japan. The filler is formed by 100% raw material vacuum adsorption.The water can form a uniform water film on the surface of the filling material, so as to realize sufficient contact between water and wind, expand the heat transfer area, extend the residence time of water on the surface of the filling material, greatly improve the heat transfer effect, and reduce the land area.

 

Energy-saving and Less Water Loss

Because the filling material design conforms to the principle of fluid mechanics, the axial flow fan made of FRP (glass fiber reinforced plastic) is adopted, and the ventilation tube of the axial flow fan is made into a funnel shape, thus greatly reducing the power required by the fan.The advanced waterproof spatter structure on both sides of the filling material eliminates the spatter loss of water.The fan system with very low rotating speed avoids bringing out a large amount of water due to excessive air volume and too fast wind speed, making the loss of floating water reach below 0.01%.The ball float valve adopts a single lever mechanism, which makes the sensitivity of the automatic feed water switch reach the world's leading level, effectively saves the consumption of water, and ensures the normal operation of the cooling pump at the same time..

 

Strong resistance to corrosion and rust

All steel (including structural framework, spattering tank, piping tank, fasteners, etc.) are all made of hot-dip galvanized, completely referring to the Japanese industrial standard (JISH 8641-1982), which is superior to the domestic standard (GB/ t13912-9). The adhesion capacity is above 500g/m2, which reaches the domestic standard of hot-dip galvanized for Marine, and the service life can reach more than 25 years.The blade is made of excellent FRP (glass fiber reinforced plastic) material, the corrosion resistance is much better than the aluminum alloy blade, and it can completely meet the service life of the whole machine

 

 

Flame retardant, high safety

Coil pipes made of high-efficiency and superb-corrosion resistance phophorus-deoxidized seamless copper pipes, lean disposal make fluid easy to drain out; Inner type of spray pipes saving outside space, not only make the tower outside look nice, but also easy to overhaul and maintain.

cooling tower working

 

Specification


Model

Outside dimensions (mm)

Fan assembly

ODxNo.

of units

Motor

kWxNo.

of units

Pipe diameters(AxNo. of units)

Weight(kg)

Drawing

NO.

W

L

H

 

Hot water

inlet

Cold water

outlet

C Orain

D Overflow

E Automatic makeup water/

F Manual make-up water

Dead

weight

Operaing 

weight

DX-M1111-B

1450

3060

2825

Ø1300x1

2.2x1

100x2

125x1

50/50x1

25/25x1

730

1770


DX-M1221-C

1750

3260

2825

Ø1500x1

4.0x1

100x2

125x1

50/50x1

25/25x1

810

2190


DX-M1331-C

1850

3360

2825

Ø1600x1

4.0x1

100x2

150x1

50/50x1

25/25x1

880

2380


DX-M2441-D

2050

3460

3440

Ø1700x1

5.5x1

125x2

150x1

50/50x1

25/25x1

1035

2700

1

DX-M2551-D

2250

3660

3440

Ø1850x1

5.5x1

125x2

200x1

65/65x1

32/32x1

1090

3025


DX-M2661-E

2400

3760

3440

Ø2000x1

7.5x1

125x2

200x1

65/65x1

32/32x1

1150

3290


DX-M3661-E

2400

3760

4050

Ø2000x1

7.5x1

125x2

200x1

65/65x1

32/32x1

1550

3620


DX-M2442-D

4100

3460

3440

Ø1700x2

5.5x2

125x4

250x1

80/80x1

32/32x1

1910

5040


DX-M2552-D

4500

3660

3440

Ø1850x2

5.5x2

125x4

250x1

80/80x1

32/32x1

2050

5670

2

DX-M2662-E

4800

3760

3440

Ø2000x2

7.5x2

125x4

250x1

80/80x1

32/32x1

2170

6210


DX-M3662-E

4800

3760

4050

Ø2000x2

7.5x2

125x4

250x1

80/80x1

32/32x1

2990

6800


DX-M2443-D

6150

3460

3440

Ø1700x3

5.5x3

125x6

200x2

65/65x2

32/32x2

2840

7675


DX-M2553-D

6750

3660

3440

Ø1850x3

5.5x3

125x6

200x2

65/65x2

32/32x2

3045

8660


DX-M2663-E

7200

3760

3440

Ø2000x3

7.5x3

125x6

200x2

65/65x2

32/32x2

3230

9455

3

DX-M3663-E

7200

3760

4050

Ø2000x3

7.5x3

125x6

250x2

65/65x2

32/32x2

4510

10400


DX-M2554-D

9000

3660

3440

Ø1850x4

5.5x4

125x8

250x2

80/80x2

32/32x2

4035

11320


DX-M2664-E

9600

3760

3440

Ø2000x4

7.5x4

125x8

250x2

80/80x2

32/32x2

4240

12355

4

DX-M3664-E

9600

3760

4050

Ø2000x4

7.5x4

125x8

250x2

80/80x2

32/32x2

5950

13570


DX-M2665-E 12000

3760

3440

Ø2000x5

7.5x5

125x10

250x3

80/80x3

32/32x3

5360

15620

5

DX-M3665-E 12000

3760

4050

Ø2000x5

7.5x5

125x10

250x3

80/80x3

32/32x3

7570

17290


 industrial water cooling tower

cooling tower industrial applications


Bingshan Group was founded in 1930(Investment by Panasonic & Chinese Goverment), there are 43 enterprises, which include 1 public company, 9 subsidiary enterprises (domestically funded enterprises), and 32 Sino-foreign joint ventures. Bingshan Group has total assets of 9.5 billion RMB and 12000 contracted employees.  It's China's largest manufacturing base of refrigeration and air-conditioning equipment, agricultural deep processing equipment base, and one of the main bases of China's petrochemical general machinery equipment.


Dalian Bingshan Engineering & Trading Co., Ltd. (Hereafter referred to as BSET) is jointly funded professional trading company by Dalian Bingshan Group Co., Ltd and Dalian Refrigeration Co., Ltd. in 1988. Concentrating on consulting, design, sales. 

BSET provides quality products to different application fifields including fruit and vegetable, meat and poultry, seafood, beverage etc processing and freezing & refrigerating fifield etc. 

BSET has undertaken hundreds of turnkey projects in Asia, Africa, America etc. more than 60 countries and regions, as well as offer customized energy optimization and sustainable cold chain solutions. 

cooling tower working

Main Application

Heating Ventilation Central Air Conditioning

Industrial Refrigeration

Food Refrigeration

Trading & Service

OEM & PART


Main Products

Screw Compressor Unit Series

Piston Compressor Unit Series

LiBr Absorption Chiller Series

Condenser and Cooling Tower Series

Evaporator Series

Quick Freezer Series

Commercial VRF Series, Air Handling Unit Series, Terminal Equipment Series

industrial water cooling tower

cooling tower industrial applications

cooling tower working

industrial water cooling tower

cooling tower industrial applications 

Q1.What is our main product ?

A1: Our company is a professional trading company funded by Dalian Refrigeration Co., Ltd. in 1988. Concentrate on consulting, design, sales, installation, commissioning and maintenance of the refrigeration equipments.

 

Q2.When can I get the price ?

A2:We usually offer the quotation within 2-3 work days for equipment and 5-10 work days for system after receiving your inquiry. For urgent offer, please contact with us for special.  

 

Q3.What is the Trade Term?

A3: We accept Ex-work factory , FOB Dalian, CNF or CIF, as your requirement. 

 

Q4.How long is our Production leading time?

A4: It depends on type of equipment.

For cold storage equipment, the lead time is 60-80days after receiving down payment or Letter of credit.

For Spiral Freezer, Tunnel Freezer, the lead time is 80-90days after receiving down payment or Letter of credit.

For flake ice making unit and plate freezer, the lead time is 45days after receiving down payment or letter of credit.

 

Q5.What is the Payment term?

A5: By 100% T/T before shipment or By L/C at sight.

 

Q6. During shipping, if there is a damage to products, how do you get replacement?

A6: Firstly, we should investigate the reason cause the damage. At the same time, we will claim for the insurance by ourselves or assist the buyer.

Secondly we will send the replacement to the buyer. The responsible person for above damage will take charge of the cost of the replacement.

 

Q7. What are your terms of packing?

A7: Packing: export worthy package suitable for container transportation.

 

Q8. Do you test all your goods before delivery?

A8: Yes, we have 100% test before delivery.

 

Q9: How do you make our business long-term and good relationship?

A9: Dalian Refrigeration Co., Ltd was established on 1930. In past 88 years, we have set up our famous brand “Bingshan” not only in domestic market but also overseas market. How to make this brand life so long time?  Good quality and reliable service create good reputation among the customers. Many customers keep adopting our system in past 20days extension of the business. Win-win business is our main task for the long-term cooperation.

 

Q10: Are you a factory or a trading company?

A10: We are the only door to overseas market for Dalian Refrigeration Co., Ltd. We have our own design team, installation team and after-sales team. We are professional engineering & trading company. We have set up branch office in Philippines, Malaysia, Thailand, Burma, Cambodia, Singapore, Bangladesh, Pakistan, Russian, Uzbekistan, Brazil, Argentina etc.

 

Q11: Where is your factory located?

A11: Our factory is located in Dalian, Liaoning province 

 

Q12: What is your warranty?

A12Warranty: 12months after commercial running or 18months from the date of shipment, subject to the earlier expiry.

 

Q13: Can you arrange thirty party pre-shipment inspection

A13: Pre-shipment inspection: Supplier’s pre-shipment inspection is Final; pre-shipment inspection by third Party on buyers cost.

 

Q14:Can we do our OEM logo?
A14:Yes, for the products with drawing supplied by you, we of course apply your logo


FAQ
Are you a factory or a trading company?
We are the only door to overseas market for Dalian Refrigeration Co., Ltd. We have our own design team, installation team and after-sales team. We are professional engineering & trading company. We have set up branch office in Philippines, Malaysia, Thailand, Burma, Cambodia, Singapore, Bangladesh, Pakistan, Russian, Uzbekistan, Brazil, Argentina etc....more
Bingshan Main Products
Bingshan Main Products
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right